КРАТКО ОБ ИГРЕ.
Про сюжеты и игровой процесс.
Для начала бы хотелось бы отметить то, что данный форум существует уже с 17 апреля 2008 года. Администрацией как был, так и является до сих пор, один человек, который вкладывает в данный проект (и будет это делать) много сил и времени. Поэтому, логично предположить, что отношение к своему детищу - крайне трепетное. Это не значит, что оно защищается вилами и баррикадами, это значит, что от приходящих в игру будет требоваться все то, что должно, по идее требоваться от игроков: активность, соблюдение правил и готовность играть в сюжеты. Это три кита, на которых стоит благополучие игрового процесса. С соблюдением правил и активностью все должно быть понятно, что же касается готовности играть по сюжетам, это требует дополнительного объяснения.
Данная игра имеет несколько игровых сюжетов. На них завязаны основные действия внутри игры, на них завязаны многие персонажи, вот почему в игре приветствуется взятие канонов, либо же неканонов, которые бы могли иметь отношение к событиям, которые указываются в сюжетах. По этой причине наша игра автоматически выходит из списка игр-бродилок. Это не значит, что вы не можете взять персонажа, который бы мог не иметь отношения к сюжетам, а приключаться где-то в стороне, отнюдь. Вы можете взять такого персонажа, но в данном случае от вас будет требоваться четкое понимание того, для чего вы его берете - ввиду системы построения игры и смешанного мастеринга, мастер не будет развлекать вас частым появлением НПС, как и придумывать вам вашу сюжетную линию - как и куда вам идти. Все это игрок придумывает себе сам, потому что это его игра - мастер может лишь в чем-то помочь и подтолкнуть, но он не будет надевать на вашего героя ошейник и брать в руки поводок. Если говорить проще и короче - если вы берете персонажа, не связанного с сюжетом - придумайте и то, зачем вы его берете, что вы им будете играть и с кем. Если вам нужна помощь в решении этих вопросов - администрация всегда рада ответить на интересующие вопросы и помочь придумать что-то перед началом вашей игры.
Но вернемся к сюжетам. Они прописаны в основе, однако они не являются совершенно линейными - они могут меняться в соответствии с действиями персонажей. Поэтому говоря, что вы можете повлиять на ход событий, мы совершенно не лукавим. Вы действительно можете это. Но то как будет идти сюжет или как он должен был бы пойти, не повлияй вы на него - это не раскрывается, как не раскрывается и возможный финал того или иного сюжета. Почему? Ответ прост - для интереса игры. Вы играете персонажами, которые не знают как и почему произошло то или иное, а потому у вас есть возможность строить предположения и докапываться до сути вместе с ними. Говоря о финале - он тоже заранее четко не прописан, именно ввиду того, что каждый персонаж, при должном усердии, сможет изменить ход событий, а значит повлиять и на финал.
О ЖАНРЕ И МИРЕ.
Подробнее о сюжетах и игре.
Данную игру можно отнести сразу к нескольким жанрам: технофэнтези и эпическое фэнтези. Обращаясь к Википедии:
"Технофэнтези - жанр фэнтези, где наука и магия существуют параллельно или трансформируются друг в друга". (c) Википедия
В нашем случае в мире магия является первой в списке по происхождению, технологии пришли позже. Но ныне и магия и технологии живут бок о бок, просто кто-то больше использует одно, а кто-то - другое. Технология не считается чем-то невероятным, она воспринимается совершенно спокойно, как и магия воспринимается как вполне обычное явление, пусть и пользоваться ею может далеко не каждый второй и для того, чтобы ее использовать нужно этому научится. По этой причине некоторые отдают предпочтение технологиям, которые доступны всем, в отличие от магии. На данном конфликте магии и технологий заостряется внимание в сюжете Разрушенная Печать.
"Эпическое фэнтези. В произведениях, написанных в стиле эпического фэнтези, обычно описывается продолжительная борьба героев с врагом, стоящим на стороне зла и обладающим сверхъестественными силами. События таких произведений затрагивают весь описываемый фантастический мир, где происходят масштабные войны, а в задачу героев входит спасение мира или, как минимум, значительной его части". (c) Википедия
Примерно это будет ожидать тех, кто решится стать частью нашего второго крупного сюжета - Рок кристалла. В данном сюжете делается акцент на конфликте между королевским двором и теми, кто к нему был причастен, но ступил на темный путь, оскверним святые силы. Конфликт этих двух сторон прямо влияет на счастливую жизнь обычных граждан, из-за чего те в один день решают бороться с появившимися проблемами своими силами, из-за чего уже возникает и побочный конфликт - закон пытается успокоить взявшихся за оружие, чтобы те не нажили себе лишних проблем, те же в свою очередь хотят бороться за свое будущее... И на фоне всего этого происходят вещи мистические, с которыми пока никто не знает, как обращаться.
Параллельно этому, как раз из-за происходящих событий, можно вывести и множество других конфликтных ситуаций, которые вы можете развить, если пожелаете, а также оформить на этих конфликтах историю своего персонажа.
СТРАХ ИГРЫ.
Почему люди боятся и стоит ли это того?
Отчасти потому что наша игра описывается так, как она описывалась выше, многие считают ее невероятно серьезной, сложной и едва ли не закрытой. То, что здесь приветствуется серьезное отношение к игре - это правда. От приходящих ожидается игра, а не ее отсутствие, что, в общем-то логично, не так ли? На самом деле по требованиям к игрокам наш форум не так уж и серьезен: как и в любой игре, мы хотим видеть игроков, которые ценят и уважают игровой процесс не меньше, чем своих партнеров по игре.
Мифы о том, что у нас закрытая игра, что мы плохо относимся к новичкам, что требуем километровые посты и прочее и прочее - всего лишь мифы. Страх многих совершенно не оправдан - спросите у игроков, они подтвердят =)
Что же касается количества информации - тут вы сами выбираете, что вам читать, а что нет. Однако тут же оговорка - в обязательном порядке читается то, что может пригодиться вам при написании анкеты. А значит, автоматом попадают вводная тема, тема о расах, странах, технике и пр. При этом темы о всяких там гильдиях, демонах, вампирах и духах - это все второстепенное, то, что вы можете прочитать, когда оно вам понадобится - не обязательно читать совершенно все для вступления в игру.
Ждем вас на просторах нашего мира =)